Риз Визерспун в ноябрьском номере Vogue - парижская фотосессия

среда, 15 октября 2008 г.

Риз Визерспун в ноябрьском номере Vogue
актриса Риз Визерспун
актриса Риз Визерспун одна из самых влиятельных женщин в Голливуде
Риз Визерспун - Vogue

Риз Визерспун с сияющими голубыми глазами украшает обложку ноябрьского Vogue, кроме того чудесные фото на улицах Паржа. В статье, Риз рассказывает историю о поиске своего платья для Оскара, о своей семье и Джейке (актер Джейк Джилленхаал).
* О Джейке: "Он очень надежный. Кстати сказать, я очень счастлива в жизни, и мне очень повезло, что вокруг меня много людей, которые действительно меня поддерживают, которые заботятся и очень многое делают для меня, Вот и все, вам есть на кого можно положиться в жизни. Я благославенна на своем пути ".
* О путешествиях со своими детьми: "Мне очень повезло, я беру своих дети во многие места, и они видят мир со мной, и мы вместе растем и учимся и испытываем все вместе".

После всех этих лет в кино, будучи одной из самых влиятельных женщин в Голливуде, Риз все такая же скромная и добрая. Это не удивительно, почему Джейк в таком восторге.