Beyonce - на обложке “InStyle” ноябрь 2008

вторник, 21 октября 2008 г.

Beyonce -  на обложке “InStyle” ноябрь 2008
Beyonce - “InStyle” November 2008

ыучн Beyonce “InStyle” November 2008









































































































Beyonce выглядит фиерично в ноябрьском номере журнала InStyle. Вот некоторые фрагменты ее интервью:

Об эталоне стиля: "Шерлиз Терон всегда красива и женственна. Я люблю ее вид от couture и драматический силуэт. Хелли Берри - элегантная и изысканная. Мне нравится, что в семидесятые Шер и Диана Росс выглядели как суперзвезды. Когда они были на сцене,они давали вам драмы, а я люблю драму ".

По ее дизайнерских пристрастиях: "Александр Маккуин и Жан-Поль Готье два дизайнера которых я люблю сейчас. Их одежда женственна, сексуальна и современна. Я только что из салона Giuseppe Zanotti, у него много потрясающей обуви. Это как в магазине сладостей, было время, я хотела всю обувь! Прямо сейчас я люблю что-либо на высокой платформе".