Ева Мендес - Harpers Bazaar - Australia ноябрь 2008

понедельник, 13 октября 2008 г.



Ева Мендес - Harpers Bazaar - Australia ноябрь 2008
Eva Mendes - Harpers Bazaar - Australia








Ева Мендес - девушка с обложки ноябрьского номера Harpers Bazaar Австралии.

В интервью, Ева говорит о своем стиле, о своей экзотической внешности.

О своей экзотической внешности: "Я определенно чувствую, что моя экзотическая внешность иногда меня подводит, поскольку руководители студий и режиссеры неохотно утверждают меня как всех – как American girl. Это более подходит к Дрю Берримор, которая на самом деле является мой хорошей подругой".

О своем стиле: "Я стараюсь не выделяться. Я не хочу быть знаменита тем как я одеваюсь. Я, конечно, люблю моду, но я хочу быть известна своей работой. А не благодаря пресловутой «красной дорожке»