Ума Турман в английском издании “InStyle” декабрь 2008

четверг, 6 ноября 2008 г.

Ума Турман  в английском издании “InStyleUK” декабрь 2008Ума Турман  в английском издании “InStyle” декабрь  2008

Ума Турман украшает обложку декабрьского номера “InStyle UK”
Вот несколько высказываний из ее интервью:

В своем недавней помолвке с швейцарским финансистом Arpad Busson: "Я знаю много будет написано об этом - большая часть из этого неправда. Что я могу сказать? Я взволнована, оптимистична и радостна ".

О своем разводе с Итаном Хоуком: "Прошло четыре года, и я не хочу, чтобы моя жизнь сосредоточена на этом. Если люди хотят знать, что я думаю по поводу того, что мой муж имеет еще одного ребенка, то почему бы просто не сказать, что я желаю отцу моих детей все счастье в мире."

От себя хочется сказать...Сколько надо иметь мозгов, чтобы променять такую женщину (мать двоих своих детей) на няню своих же детей!

instyle.co.uk