Кейт Бекинсейл - Elle Magazine UK (December 2008)

воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Кейт Бекинсейл Elle Magazine UK (December 2008)
Кейт Бекинсейл секси



Кейт Бекинсейл украшает обложку декабрьского номера ELLE (UK).

Кейт, которая страдала от анорексии, когда она была подростком, сейчас счастлива в своей собственной коже. Кроме того, она придерживается здорового питания, позволяя себе иногда сладкое. Сегодня 35-летняя актриса, наконец, довольна своим телом:

"Я совершенно нормальна. У меня бывают плохие дни и хорошие дни. И сейчас, когда мне за 30, я довольна собой более, чем когда бы то ни было раньше. Я, определенно, сейчас в лучшей форме. Когда мне было 20, я и понятия не имела о здоровом питании. По утрам я съедала небольшой завтрак, затем ланч, а на обед у меня была жареная картошка. Я чувствовала себя плохо.
Сейчас я обычно ем на завтрак яйца или овсянку, куриный или овощной рулет на ланч, затем рыбу или овощи на обед. Но и от кекса не откажусь. Но только одного. Я вообще не отношусь к людям, которые не позволяют себе кусок торта на день рождения. Также я хожу на тренировки 4 раза в неделю. Бегаю где-то полчаса в день, но не на улице. Я вообще не занимаюсь спортом на людях - только в моем гараже".

dailymail.co.uk