Скарлетт Йохансон - Harper’s Bazaar - февраль 2009

четверг, 8 января 2009 г.

Скарлет Йохансон  - Harper’s Bazaar - февраль 2009

Скарлет Йохансон  - Harper’s Bazaar февраль 2009

24-летняя звезда кино и дала откровенное интервью журналу Harper’s Bazaar, в котором не побоялась обсуждать тему личной жизни:

«Я не была удивлена, когда он сделал мне предложение, - говорит Скарлетт о помолвке с Райаном Рейнольдсом, - Но, как любая девушка, я была сражена наповал этим прекрасным кольцом с бриллиантом». (еще бы! она слывет самой меркантильной особой в Голливуде ;-)

Актриса также сообщила, что устала от слухов, которые «отравляют» ее жизнь:

«Мои друзья звонили мне и спрашивали о том, помолвлена ли я, еще задолго до того, как это произошло, - говорит она, - Я также была беременна уже несколько раз. Все так считали, потому что я ела много рогаликов или еще чего-то. Я не беременна и не планирую этого в ближайшее время».

harpersbazaar.com